Контекстная реклама
Простой способ получить новых клиентов и заказчиков
Контекстная реклама (PPC) – вид рекламы, содержание и показ которой зависит от интересов и запросов пользователей. Аббревиатура PPC расшифровывается как Pay-Per-Click (оплата за результат клик).
Контекстная реклама подразделяется на поисковую и тематическую.
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска. При условии наличие поискового запроса, заданного пользователем. При выводе результатов поиска так же будет отображаться и Ваша реклама, которая будет показана всем, кто производит поиск в поисковых системах (Google, Яндекс, Bigmir.net, Mail.ru, и др), а также на страницах сайтов-партнеров по этому запросу и никому более.
Тематическая контекстная реклама размещается на страницах сайта, который входит в рекламную сеть Яндекса или Google.
Основными системами размещения контекстной рекламы в Уанете являются «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
Контекстная реклама - это один из самых не дорогих и достаточно эффективных способов привлечь внимание к вашим товарам, продукции или услуге в максимально короткие сроки – сразу после поступления денег на счет, а первые результаты можно наблюдать почти моментально.
Основные преимущества контекстной рекламы:
Целевая аудитория: Ваше объявление будет показано только заинтересованным пользователям (вашим потенциальным клиентам).
Оплата за результат: Вы оплачивает только переходы заинтересованных посетителей на свой сайт.
Временной таргетинг: рекламное объявление будет показанна в определенные дни и/или часы.
Геотаргетинг: показ рекламных объявлений только тем пользователям, которые выходят в Интернет из указанного заказчиком региона (определяется по его IP-адресу).
Контекстная реклама рассчитана на рекламные кампании даже с минимальным бюджетом.
Хотите чтобы находили и Вас? Обратитесь в отдел продаж.
|
|